воскресенье, 4 марта 2018 г.

Прописи



1) В Telegram есть группа для семей которые столкнулись с диагнозом гемипарез. Пишите в директ ИГ свой номер с комментарием "добавить в группу".

Правила группы можно прочитать тут   


2) Развитие речиВсё что связанно с развитием речи можно посмотреть тут перейдя по ссылки  

3) Проблемы связанные с ортопедией. Вопросы  ортезирования рук или ног. А так же вопросы по ортопедической обуви можно посмотреть тут перейдя по ссылки  

4) Что такое гемипарез и на что он может повлиять

5) Как включить паретичную руку в работу при гемипарезе. 

6) Реабилитационные центры. Вопросы связанные с выбором реабилитационных центров можно посмотреть тут перейдя по ссылки. 

7) Навигатор по блогу  


Когда до школы оставался год, то повестке дня стоял вопрос о  подготовки руки к письму. В нашем случаи это была не простая задача. 
В дополнении к этой статьи будет полезна статья про держатели ручек и прочие приспособления. Ссылка на статью ниже.
 Держатели ручек и карандашей для обучения писать и рисовать. 


Параллельно мы учились ровно закрашивать различные фигуры, писать графические диктанты и выводить разные крючочки. 

Напомню вот так выглядели наши попытки разукрашивать в 2016 году. Видео снято 16.02.16

 Закрашивать кружочки и треугольники для Давида оказалось скучноватым занятием, а вот  обводить лего человечков, разукрашивать и придумывать им персонажей Давиду оказалось по душе.

  С начало давала Давиду фломастеры. Как вариант использовать можно, но лучше ручками.
Это был первый персонаж нарисованный ручками. 
А вот так Давид уже разукрашивал 24.03.2018г





18 июня 2018г Давиду 6.4
Мы стали потихоньку подбираться к графическим диктантам. Я не стала давать Давиду полностью чистый лист бумаги на котором от начало до конца нужно было самому изобразить картинку. Решила всё же сделать с маленькими подсказками. И ещё сделала клетки не 5х5, а 10х10.
С первого раза получилось, то что изображено ниже. 

Я очень люблю высказывание Л.С.Выгодского, что " Обучать ребёнка тому к чему он ещё не способен обучаться, так же бесплодно, как обучать ребёнка тому что он уже умеет, самостоятельно делать"
Поэтому всегда стараюсь подобрать Давиду такие задания что бы они развивали навыки у ребёнка, а не загоняли его в зону "не желания учиться". Поэтому исходя из того, что к заданию которое было изображено  выше Давид был не готов. Я подготовила промежуточный вариант. Решили на углах сделать точки и пронумеровать их.





Еще я делала материал, где нужно было дорисовать мальникий фрагмент у персонажа мультфильма. 


27 июня 2018г. Давиду 6.4. 
Листы (фото ниже)  для занятий я скачивала с этого сайта https://www.kleuteridee.nl/brandweer/  . Сайт очень хороший, там по каждой теме есть тематические задания для подготовки руки к письму. 

Печатную букву И и Е делала в разных вариантах 


После печатных мы стали писать прописные буквы. Начиная с очень больших заканчивая маленькими. 
Высота буквы 60 мм



18 ноября 2018. Высота буквы 15 мм


Писать буквы каждый день конечно же скучно. Поэтому мы иногда буквы заменяли разными мальчиковыми картинками. 

От ФГОС есть целая серия графических диктантов 



Из покупных у нас есть прописи издания клевер




Прописи для левшей есть в лабиринте


Пропись для 1 класса. В 3 частях. Часть 1. (Пропись № 1) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)






В школе у Давида были прописи по программе В.А Илюхина.



В конце ноября первого класса Давид писал уже вот так. 




1 комментарий:

  1. Добрый день.Подскажите ,может у Вас прописи на все буквы есть?Не только а и б ???Спасибо.

    ОтветитьУдалить