пятница, 27 февраля 2015 г.

Подготовка к занятиям с ребёнком





Наверное, что бы не просыпаться каждый день с мыслью "чего делать то будем????", удобней всего делать себе подсказки. Писать расписание. Делить развивающиеся занятия по группам и т.д.
Распишу как это делаем мы. 

1) Как я собираю информацию.

На просторах интернета море идей. Что то подходит для нас, что то нет, а что то частично. Закладками тут делу не поможешь. И вот что я сделала. Я создала в компьютере папку "Давид". В этой папке создала ещё несколько папок.
Математика.
Азбука
Цвета
Формы 
Рисование
Пластилин
Активные игры
и. т.д.

   В каждой папке создала вордовский файл, куда скидываю адрес сайта и небольшую картинку понравившейся идеи.

Что то вроде этого...
Образец тут 





Параллельно делаю файл с конкретными уже идеями, но без ссылок распечатываю и брошюрую,
и получаю вот такую шпаргалку.
И таких шпаргалок у меня много. 
Идеи по пластилину, по рисованию и т.д.
Сейчас Давид уже сам берет книжечки эти и сам выбирает чтобы он хотел сегодня лепить, клеить и т.д. 

Плюс, если речь идёт об аппликациях, дома стоят небольшие коробочки с заготовками. Так как в нашем случае сделать поделку от и до не хватает терпения у Давида. Поэтому я за ранее делаю заготовки. А вместе с Давидом уже из заготовок мастерим цельную аппликацию






2) Расписание.
Лично мы раньше расписание не составляли, но девчонки подали пример и я решила сделать в электронном виде.  






3) Шпаргалки
Если честно, то мне с такими шпаргалками проще.
У меня несколько таких папок. Где в файликах разложены заготовки по темам.
Математика 
Эмоции и т.д.









Буквы.






Дорожки, лабиринты, прописи.






Эмоции.






Логика. Математика.









Комментариев нет:

Отправить комментарий