вторник, 29 ноября 2016 г.

В 5 лет ребёнок должен знать.



Подробнее о вопросах комиссии которые нам задавались в разном возрасте я писала тут 

Весь наш опыт занятий дома можно посмотреть подробнее тут  


Повторяем цифры можно посмотреть тут 
Учим буквы можно посмотреть тут
Учимся читать можно посмотреть тут
Дидактические карточки что сначала что потом можно посмотреть тут

Учим предлоги  можно посмотреть тут



29.11.2016
Давиду 4.9 г
Вчера у нас был консилиум. Это сейчас так называют комиссию которая оценивает уровень ребёнка и составляет программу для занятий.
Начало стандартное. Спрашивают ребёнка как зовут сколько лет с кем пришёл и как зовут маму и папу. 
Затем дали пазл вкладыши с геометрическими фигурами. Попросили собрать и показав прямоугольник спросили как называется эта фигура. Спросили знает ли буквы. И после этого попросили написать слово. Так как с моторикой у нас не маленькие проблемы, мы сказали что написать мы не сможет. И эту часть теста мы пропустили. Специалист сам написали по очереди три слова вначале СЫР, затем НОС и УХО ….и попросил Давида  прочитать. Затем разложили перед Давидом пластмассовые цифры.


И попросили разложить их по возрастанию.
Но при этом умышленно спрятали цифру 7. 

Затем нарисовали пять точек. 


Спросили сколько точек нарисовано. Затем попросили Давида закрыть глаза. 


В это время специалист закрыл ладонью четыре точки и попросил открыть глаза. Спросил сколько сейчас нарисовано точек? А сколько точек под ладонью ?
Следующие задания были на знания предлогов. Картинки с попугаем и клеткой. Попугай в клетке, попугай под клеткой ,в клетке ,на клетке и т.д. 
Затем проверяли умения назвать существительные в единственном и Множественном числе. Например показали картинку инопланетянина у которого много рук много глаз и т.д. И просили ответить Одна рука, а много ????? Одно ухо, а много ??? Один нос а много ?Показали картинки где отдельно изображены хвосты зверей и головы. Указывая на ту или иную картинку просили ответить на вопрос чей или чья …..Например указывая на голову волка специалист говорил «голова» а Давиду нужно было продолжить  «волчья» и т.д. Хвост???? Лисий …..Заячий…. и т.д.   
И напоследок Давиду предложили картинки из серии что сначала что потом. Попросили разложить картинки по порядку и рассказать саму историю. 

Подробнее о вопросах комиссии которые нам задавались в разном возрасте я писала тут 

Весь наш опыт занятий дома можно посмотреть подробнее тут  


Повторяем цифры можно посмотреть тут 
Учим буквы можно посмотреть тут
Учимся читать можно посмотреть тут
Дидактические карточки что сначала что потом можно посмотреть тут
Учим предлоги  можно посмотреть тут



Комментариев нет:

Отправить комментарий