пятница, 27 марта 2015 г.

Пособия для развития речи


Для лучшей ориентации в вопросах что в каком возрасте должен знать ребёнок можно посмотреть тут 

Там приведены не книжные стандарты, а конкретные вопросы с комиссии которые задавались Давиду.


Так же в блоге можно посмотреть статьи
1) Дидактический материал

2) Глаголы 

3) Предлоги 

4) Антонимы

5) Логика, мышление память

6) Что сначала что потом



 Пособий для развития речи не мало. 
Не для кого не секрет что речь у детей формируется как бы в четыре этапа. Первый это когда появляются просто одни слова и накопление словарного запаса, второй это словосочетания, третий предложения и самый последний развёрнутая речь пересказы, рассказы и т.д. 
Не редко одни и те же демонстрационные материалы можно использовать как и для первых этапов развития речи так и для последних. При первых этапах можно просить показать. А на последних простит сказать.  
Дам небольшой вектор в каком направлении работать. Но в идеале этим должен заниматься логопед и дефектолог. 
Начинать можно с существительных. 
Затем можно переходить на глаголы. Карточки для изучения глаголов можно посмотреть тут , а так же прочитать наш опыт занятий. 
Затем можно подключить предлоги. 
Предлоги подробней можно посмотреть тут  
Так как у деток у которых есть различные нарушения речи бывает путаница с окончаниями. То логопеды так же прорабатывают и этот раздел. Задания типа одна - бабочка, а много??? Бабочек....Или окончания глаголов так же в единственном числе и во множественном. Например Бабочка летит, бабочки летят.
Есть хорошие игры "противоположности" они так же развивают словарный запас. Подробней об этих играх можно посмотреть тут 
Пособия для составления словосочетаний и рассказов и пересказов можно посмотреть тут 















Комментариев нет:

Отправить комментарий