Так же в блоге можно посмотреть статьи
2) Лабиринты.
6) Зеркальное рисование.
7) Держатели ручек и карандашей для обучения писать и рисовать.
8) Прописи (подготовка руки к письму)
9) Дидактический материал
10) Логика, мышление, память
11) Мелкая моторика
12) Пособия для развития речи
Из раздела полезная информация.
Есть хорошая книга Юрий Красный: АРТ - всегдатерапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусства
7) Держатели ручек и карандашей для обучения писать и рисовать.
8) Прописи (подготовка руки к письму)
9) Дидактический материал
10) Логика, мышление, память
11) Мелкая моторика
12) Пособия для развития речи
Из раздела полезная информация.
Есть хорошая книга Юрий Красный: АРТ - всегдатерапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусства
3 февраля 2015г. "Рисунок с кисками" это Давид
без моей помощи впервые сам провёл линии
Месяца три мы рисовали только горизонтальные прямые.
Затем я стала делать картинки где есть вертикальные и наклонные прямые.
И тут у нас не обошлось без развлекательной программы. Я ложила картинку перед Давидом и рассказывала историю, что жил был зайчик он очень любил выращивать цветы. Однажды он посадил очень красивый цветочек, но цветок стал погибать так как ему не хватала солнечных лучей. Но Давид же может ему помочь? Нарисовав солнечные лучики? (После того как Давид проводил линии от жёлтого круга. Я говорила "ой цветочку стало очень жарко и он хочет пить, давай нарисуем дождик" . А затем я говорила что зайчик очень хотел спрятаться от дождика в своём домике но ему построили странный дом без стен, давай ему нарисуем стены.
Скачать бесплатно в формате PDF можно тут
И тут у нас не обошлось без развлекательной программы. Я ложила картинку перед Давидом и рассказывала историю, что жил был зайчик он очень любил выращивать цветы. Однажды он посадил очень красивый цветочек, но цветок стал погибать так как ему не хватала солнечных лучей. Но Давид же может ему помочь? Нарисовав солнечные лучики? (После того как Давид проводил линии от жёлтого круга. Я говорила "ой цветочку стало очень жарко и он хочет пить, давай нарисуем дождик" . А затем я говорила что зайчик очень хотел спрятаться от дождика в своём домике но ему построили странный дом без стен, давай ему нарисуем стены.
Скачать бесплатно в формате PDF можно тут
Играем в кошки мышки. Кошка ловит мышек. А мышки прячутся в норках. И вот эти самые норки нужно нарисовать.
В идеале нужно запастись горой материала.
И постараться отсортировать это материал по следующим разделам.
Рисуем горизонтальные линии
Отличная идея с игрой в пожарного на этом ресурсе
Скачать тут
И постараться отсортировать это материал по следующим разделам.
Рисуем горизонтальные линии
Отличная идея с игрой в пожарного на этом ресурсе
Скачать тут
Рисуем вертикальные линии
Рисуем наклонные линии
Рисуем зигзаги и волнистые линии
Ещё несколько сайтов для бесплатного скачивания и печати
lamammacreativa
totschooling
Есть отличные тетради для занятий по этой теме.
Давиду 3.11
На 30.11.16 это пока наш максимум. Мы научились проводить различные прямые и держать карандаш.
Параллельно с занятиями по рисунку мы водили пальчиками по лабиринтам. Подробней про лабиринты можно посмотреть тут.
И ещё одна из тем над которой нужно было много работать это пространственное восприятие рисунка. У Давида формировались образы в голове, отличная фантазия, но он не мог связать эти картинки в голове и отобразить их на листе бумаги. О том как мы шли к этапу создания рисунка я подробно написала тут.
На 30.11.16 это пока наш максимум. Мы научились проводить различные прямые и держать карандаш.
В итоге к 4 годам мы научились держать примерно правильно карандаш и кисточку.
На видео видно как мы рисуем прямые и как мы пытаемся закрашивать.
Если с прямыми у нас пошло дело. То с закрашиванием у нас был стопор. Наши сложности в моторики нам не позволяют закрашивать плавно и равномерно. Когда Давиду было 5 месяцев невролог нас предупредил что у нас пострадала зона отвечающая за плавность движений. И поэтому наша штриховка на 16.02.16 выглядела как бы рывками и на одном месте.
Параллельно с занятиями по рисунку мы водили пальчиками по лабиринтам. Подробней про лабиринты можно посмотреть тут.
И ещё одна из тем над которой нужно было много работать это пространственное восприятие рисунка. У Давида формировались образы в голове, отличная фантазия, но он не мог связать эти картинки в голове и отобразить их на листе бумаги. О том как мы шли к этапу создания рисунка я подробно написала тут.
Добавлю ещё несколько наших вариантов.
По следующим дорожкам мы проводим пальчиком паретичной ручкой. Можно водить пальчиком, а можно проводить прямые.
По следующим дорожкам мы проводим пальчиком паретичной ручкой. Можно водить пальчиком, а можно проводить прямые.
Недавно купила книжку "Дома мира" и под эту тему сделала заготовки для рисования.
Книжка есть в Лабиринте
Лучше всего учится рисовать не фломастерами и обычными карандашами, а разными мелками
Потом можно перейти на восковые камушки
Лично мы рисуем масляной пастелью "van gogh". Мне они очень нравятся. Сочные яркие цвета и легко рисовать. Подобные наборы можно найти в "Озоне", в "Read" , в "Лабиринте"
Очень понравился блог со статьёй о самодельных восковых мелках.
Книжка есть в Лабиринте
После того как обвели к примеру чум. Можно его обклеить кусочками кожи и меха.
Лучше всего учится рисовать не фломастерами и обычными карандашами, а разными мелками
Например вот такими восковыми мелками в форме яйца
Потом можно перейти на восковые камушки
Очень хорошие описание этих мелков в этом блоге
Или на восковые карандаши на пальчики.
Лично мы рисуем масляной пастелью "van gogh". Мне они очень нравятся. Сочные яркие цвета и легко рисовать. Подобные наборы можно найти в "Озоне", в "Read" , в "Лабиринте"
Очень понравился блог со статьёй о самодельных восковых мелках.
Забрела на ваш блог случайно,искала прописи для детей с ДЦП. А нашла такой клад! Спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом! Вы вдохнули в меня новые силы и идеи для занятий с дочкой! Спасибо!
ОтветитьУдалить