Так же в блоге можно посмотреть
1) Всё о нашем развитии речи.
2) Дидактический материал
3) Логика, мышление, память
4) Пособия для развития речи
5) Развитие мелкой моторики
6) Арт терапия
7) Общеобразовательная программа для дошкольников, изучение форм, цвета, счет, цифры, звуки ,буквы и т.д.
8) Развитие сенсорных навыков
9) Занятия с логопедом в 6 лет
Давиду 3 года.
1) Всё о нашем развитии речи.
2) Дидактический материал
3) Логика, мышление, память
4) Пособия для развития речи
5) Развитие мелкой моторики
6) Арт терапия
7) Общеобразовательная программа для дошкольников, изучение форм, цвета, счет, цифры, звуки ,буквы и т.д.
8) Развитие сенсорных навыков
9) Занятия с логопедом в 6 лет
Давиду 3 года.
Мы ходим заниматься к
дефектологу в центр психолого-медико-социального
сопровождения "Луч"
(бесплатно)
(бесплатно)
Нам после
каждого занятия пишут домашнее задание.
В этой статье
я буду описывать что именно нам задают.
Так как у нас
ОНР для нас очень важно понять как правильно зафиксировать в голове принципы
построения предложения.
Вот одно из
упражнений.
1) Выложить
дорожку из различных геометрических тел.
И предложить
ребёнку повторить этот как бы рисунок несколько раз.
2) Развиваем память.
Дано 4 - 6 разных коробочек
Задание.
Первое открыть всё крышки, положить каждую крышку возле своей корочки.
Затем достать предмет из коробки и так же положить рядом со своей коробкой.
Затем всё перемешать и попросить ребёнка всё вернуть в исходное положение.
3) Развитие тактильных ощущений в паретичной ручке
Дано
три квадрата разной текстуры 1) мех 2) кожа 3) фетр
Нужно потрогать один из них к примеру мех. И попросить ребёнка найти меховой квадрат в мешочке.
Нужно потрогать один из них к примеру мех. И попросить ребёнка найти меховой квадрат в мешочке.
Начала я с трёх текстур. При чем диаметрально противоположных. Что бы на ощупь было легче распознавать. И дала для начало всего три текстуры. Затем подключу вельвет, бархат, шелк и джинсу. Кстати мешочек взяла умышленно большой. Что бы можно было залезть и своими руками. Так как сам Давид не сможет искать квадраты. Ему будет тяжело и он просто на просто не станет заниматься. Так вот в мешочке я сама вкладываю в ручку Давида квадратики с текстурой. И спрашиваю "это кожа? это мех?" и т.д.
Как это сделать. Вырезала картонные квадраты 5см х 5 см нанесла только по периметру клей ПВА а наклеила текстуру.
Кстати я перестала выбрасывать старые сумки, меховые шапки. Я их теперь разрезаю на кусочки. И заготавливаю материал для занятий. Так же срезаю верхушку зимних сапог и подкладка из меха идет на рабочий материал. Ну и естественно не нужные вещи, джинсы, куртки. Всё теперь строем идет в индустрию дидактического материала.
В кабинете у дефектолога есть уже готовые пособия для выполнения этого упражнения
Я так и не встретила это "тактильное лото" в крупных магазинах, а вот в инсторгамме нашла профиль esgerkules где представлено очень много вариантов вариантов.
4) Найди мне «ТО ЧТО КАТАЕТСЯ»
Упражнение: определять предметы на ощупь. Я купила мешочек с геометрическими телами. Сделала коробку в виде слона. Свой вариант слона скину попозже.
Смысл в том
что нужно просить ребёнка например Найди мне «ТО ЧТО КАТАЕТСЯ». Дай мне кубик
и т.д.
К сожаление пока у нас это задание не получается вообще.
К сожаление пока у нас это задание не получается вообще.
Вот так нас учат кушать
Для нас обязательное условие что бы в правой руке была печенька либо хлебушек.
Комплексные занятия для скачивания и печати
Для нас обязательное условие что бы в правой руке была печенька либо хлебушек.
Комплексные занятия для скачивания и печати