среда, 27 мая 2015 г.

Комиссия



Подробнее о вопросах комиссии которые нам задавались в разном возрасте я писала тут 


В блоге можно так же посмотреть наш опыт развития речи и лирики в целом перейдя по ссылке 

Вчера у нас была комиссия в центре психолого-медико-социального сопровождения "Луч"

Нас тестировали.
Итог на 27 мая 2015 г Давид (3.3г) дотянул до нижней возрастной планке. Ура!!!! Я зимой уже начала верить что до ровесников нам осталось почти чуть чуть. И это с нашим то набором проблем. УРА УРА УРА!!!!

И так что у нас было на тестировании 

1) Посмотри картинку, запомни кто нарисован. (первую картинку убирают)



И дают вторую. Найди эти картинки на второй картинки среди других.




2) Собрать пазл из  4 –х частей

3) Разобрать пирамидку (из 10 колец) , перемешать собрать обратно, назвать все цвета (включая фиолетовый и оранжевый)
Посчитать колец у пирамидки и назвать сколько их.





4) Спросили про хищников и чем они питаются

5) Спросили где живёт адрес. Давид на номере дома завис . Когда спросили какие там цифры то назвал 1 и 2 …..а само число 12 забыл. И 58 тоже вылетело из головы.  

7) тест на понимания как бы своего тела. Мы его можно сказать не прошли.

Тут я поподробней распишу 
Всё тоже самое как на картинке только ручки ребёнка лежат на столе. У преподавателя также руки на столе и он показывает упражнение. Сжимая в кулачок то левую то правую руку и разжимая то левую то правую. 
Давиду было очень тяжело. И для выполнения упражнения ему необходимо было пристально следить за руками преподавателя. Для ребёнка у которого нет проблем в этой сфере должно быть следующее. Ребёнок смотрит первые секунду как это делает взрослый считывает и на автомате показывает уже.  
  



9) Повторить предложения.
Преподаватель быстро говорит фразу. Ребёнок должен повторить.
Пример. «Во дворе, дети из снега слепили  снеговика»

Для нас это мега сложно. Давид пыхтел…. но с большим трудом пытался повторить. 

10) Проверка фонематического слуха
Преподаватель заслоняет тетрадкой совой рот что бы ребёнок только на слух воспринимал звуки. И начинает быстро говорить слогосочетания ....."тапапа" "батапа"  и всё в таком духе. С этим у нас тоже не маленькие проблемы. 

11) Чей это контур. Были картинки что то вроде этих 
Но не цветные а однотонные 



12) Построй точно такой же забор. Перед Давидом выложили несколько полосочек из бумаги в последовательности зебра. И попросили точно так же продолжить. 




Напишу что ещё спрашивали логопеды на реабилитациях когда Давиду было 3.5. Например в НЦЗД логопед сказала что ребёнок в 3.5 абсолютно спокойно может складывать и вычитать в пределах 4 -х. Это то что есть на видео. Только специалисты убирая предмет просят ребёнка закрыть глаза. Затем просят открыть и уже тогда спрашивают сколько было и скол ко осталось. 





Плюс на комиссии на ПМПК просят пересчитать 10 предметов. 

Ответить по карточкам что было в начале а что потом,  ответить по карточкам что художник нарисовал не правильно, и ответить по карточкам какие времена года изображены на картинке. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий